Конференц-зал отеля подойдет для проведения мероприятий различного вида — семинаров, тренингов, мастер-классов. В отеле есть два зала. Банкетный зал до 50 человек и зал «Parallel» до 35 человек. Залы оборудованы удобной функциональной мебелью.

Техническое оснащение включает: компьютер, проектор, флипчарт. Приятный дизайн и современное оформление конференц-залов создают комфортную деловую атмосферу. Наличие беспроводного высокоскоростного интернета гарантирует качественную связь и четкую работу участников встречи. Для проведения совещаний и деловых переговоров оформлена зона «Круглого стола» вместимостью 20 человек.

Все участники обеспечиваются бумагой, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой. В перерывах мероприятия предусмотрен кофе-брейк.

Зал «Параллель»

Роскошный зал «Параллель» оформлен в серых тонах и представляет собой помещение с круговой панорамой. Зал площадью 80 м2 идеально подойдёт для проведения мероприятий различных форматов. Зал вмещает в себя до 35 человек.

Театр

Класс

Буква П

Круглый стол

Площадь м2

35 чел. 22 чел. 18 чел. 22 чел. 71 м2
  • современное интерактивное оборудование и аудиоаппаратура
  • флипчарты для проведения презентаций
  • светонепроницаемые шторы
  • удобные зоны рассадки слушателей
  • зона для организации кофе-брейков
  • система кондиционирования
  • трансфер из аэропорта
  • возможность проведения кофе-брейков
  • система безопасности и охраны
  • парковка для участников конференции
  • панорамный вид на старый центр города

Зал «Вертикаль»

Роскошный зал «Вертикаль» оформлен в серых тонах и представляет собой помещение с круговой панорамой. Зал площадью 120 м2 идеально подойдёт для проведения мероприятий различных форматов. Зал вмещает в себя до 59 человек.

Театр

Класс

Буква П

Круглый стол

Площадь м2

59 чел. 39 чел. 36 чел. 40 чел. 120 м2
  • современное интерактивное оборудование и аудиоаппаратура
  • флипчарты для проведения презентаций
  • светонепроницаемые шторы
  • удобные зоны рассадки слушателей
  • зона для организации кофе-брейков
  • система кондиционирования
  • трансфер из аэропорта
  • возможность проведения кофе-брейков
  • система безопасности и охраны
  • парковка для участников конференции
  • панорамный вид на старый центр города